Математика




Ребята выполните, пожалуйста, задания теста.




21.04.2020   

Тема: Письменное сложение вида 37+23  37+63

1. Сосчитай устно:

Сколько дм в 1 метре?
1час 15 мин, сколько это минут?
Уменьшаемое 45,вычитаемое 23. Чему равна разность?
Первое слагаемое 23. Второе слагаемое 47. Найди сумму.
 Найди периметр квадрата со стороной 4 см.

2 Новая тема

 Просмотри видеоролик


Прочитай правило с. 74

3 Реши примеры  №1,с.74
Реши задания в тетради:

С. 75№3
С.76№1 и2
С. 77 № 4

Закрепление

Нажми на ссылку  и выполни задания



Проверка знаний ( нажми на слово тест)



Д/з С. 77 №1.2





22/04/2020

Тема: Письменное сложение вида 37+25


1.Просмотри видео урок



2.Прочитай правило на стр.78
3.Выполни задание №1  на стр. 78

4.Выполни задание №2  на стр. 78

5. Реши задачу №3 стр.79

Краткое условие к задаче можно записать так:

Было-45 ш.

Улетело -5 с. ш.  и ? з. ш.

Осталось- 32 ш.

Можно записать условие с помощью чертежа. На отрезке внизу отмечаем, что  всего было  45 шариков, а вверху с помощью дужек изображаем данные, которые есть в задаче. 

6.Решите задачу №4. Для этого нужно придумать вопрос задачи.При записи краткого условия  нужно будет использовать суммарную скобку и имена детей.


7. Задачу № 5 реши устно.


8.Закрепление изученного
Выполни задания, нажав на ссылку
Письменное сложение двузначных чисел
9.Проверка изученного
Выполни тест

Письменное сложение


10. Д/з с.79 №  1,2




23/04/2020
Тема: Письменное сложение трёх слагаемых

1.Рассмотри рисунок на с.80 , на котором показано, как записываются три слагаемых в столбик

2.Выполни №1 на с.80 ( письменно)
3. Сравни выражения ( письменно)
 4.Реши задачу №5.               ( письменно) Краткое условие запиши с помощью чертежа, в виде отрезка.
5.Реши задачу №6 с. 81( письменно)

Краткое условие :
Было-50л.
Взяли -12л. и ?л.
Осталось-17
6. Запиши в порядке увеличения №7 с. 81

Д/з с.81 № 1,2



24.04.2020

Тема:Неравенства
Вычитание вида 40-26
1.Вспомни, что такое неравенство.
Рассмотрим задания вверху стр. 82.Как ты думаешь, какое неравенство называется правильным, а какое неправильным?
2.с.82№2
3.рассмотри на с. 84 правило вычитания вида 40-26
4.выпол в тетради №1 на с. 84
5.Реши задачу №5 на с. 855
6.Выполни задание №3с.82
Д/з с. 85№1,2



29.04.2020

Тема : Вычитание вида 100-26. Вычитание вида 42-26

1. Объяснение новой темы

Просмотри видео.








2.Закрепление изученного
1. Реши примеры №1 с.86 и №1 с 88
2. №2, с. 88
3. №3, с.89
4. Рещи задачу №4,с. 87

3. Проверка знаний

Выполни тесты

Тест Вычитание вида 100-26, 81-37

Тест

4. Домашнее задание

с.87№1,2


30.04.2020
Тема:Конкретный смысл действия умножения. Простые задачи, раскрывающие смысл действия умножения

1. Объяснение нового материала
Просмотри видео урок

2. Рассмотри картинки к объяснению на стр.92 вверху.
3.Выполни № 1 с. 92(устно)
4. Выполни №2 с.92 (письменно)
Образец: 3+3+3+3+3=3*5 ( Вместо значка * в тетради пишем точку.)
5. Реши №3 с.93
6. Реши задачу №5
7. Закрепи свои знания, выполнив следующие упражнения.



8 Проверка знаний.


Д/з с.93 №1.2


01.05.2020

Тема:Названия компонентов и результата действия умножения

1. Прочитай правило на с.96


Просмотри видео урок.

Компоненты умножения


2. Выполни в тетради задание №2 с. 94

3. На с. 94 рассмотри рисунок и устно реши задачу.
4.Реши устно задачу №1 на с.94 устно.

5. Самостоятельная работа с. 95 №4,5,6.

6.Реши устно задачи №6 и №8 с.97


Д/з с.95 №1,2 , выучи названия компонентов умножения.

































  


Комментариев нет:

Отправить комментарий