Ребята выполните, пожалуйста, задания теста.
↓
21.04.2020
Тема: Письменное сложение вида 37+23 37+63
1. Сосчитай устно:
Сколько дм в 1 метре?
1час 15 мин, сколько это минут?
Уменьшаемое 45,вычитаемое 23. Чему равна разность?
Первое слагаемое 23. Второе слагаемое 47. Найди сумму.
Найди периметр квадрата со стороной 4 см.
2 Новая тема
Просмотри видеоролик
Прочитай правило с. 74
3 Реши примеры №1,с.74
Реши задания в тетради:
С. 75№3
С.76№1 и2
С. 77 № 4
Закрепление
Нажми на ссылку и выполни задания
Проверка знаний ( нажми на слово тест)
Д/з С. 77 №1.2
22/04/2020
Тема: Письменное сложение вида 37+25
1.Просмотри видео урок
2.Прочитай правило на стр.78
3.Выполни задание №1 на стр. 78
4.Выполни задание №2 на стр. 78
5. Реши задачу №3 стр.79
Краткое условие к задаче можно записать так:
Было-45 ш.
Улетело -5 с. ш. и ? з. ш.
Осталось- 32 ш.
Можно записать условие с помощью чертежа. На отрезке внизу отмечаем, что всего было 45 шариков, а вверху с помощью дужек изображаем данные, которые есть в задаче.
6.Решите задачу №4. Для этого нужно придумать вопрос задачи.При записи краткого условия нужно будет использовать суммарную скобку и имена детей.
7. Задачу № 5 реши устно.
8.Закрепление изученного
Выполни задания, нажав на ссылку
Письменное сложение двузначных чисел
9.Проверка изученного
Выполни тест
Письменное сложение
10. Д/з с.79 № 1,2
23/04/2020
Тема: Письменное сложение трёх слагаемых
1.Рассмотри рисунок на с.80 , на котором показано, как записываются три слагаемых в столбик
2.Выполни №1 на с.80 ( письменно)
3. Сравни выражения ( письменно)
4.Реши задачу №5. ( письменно) Краткое условие запиши с помощью чертежа, в виде отрезка.
5.Реши задачу №6 с. 81( письменно)
Краткое условие :
Было-50л.
Взяли -12л. и ?л.
Осталось-17
6. Запиши в порядке увеличения №7 с. 81
Д/з с.81 № 1,2
Тема:Неравенства
Вычитание вида 40-26
1.Вспомни, что такое неравенство.
Рассмотрим задания вверху стр. 82.Как ты думаешь, какое неравенство называется правильным, а какое неправильным?
2.с.82№2
3.рассмотри на с. 84 правило вычитания вида 40-26
4.выпол в тетради №1 на с. 84
5.Реши задачу №5 на с. 855
6.Выполни задание №3с.82
Д/з с. 85№1,2
1.Рассмотри рисунок на с.80 , на котором показано, как записываются три слагаемых в столбик
2.Выполни №1 на с.80 ( письменно)
3. Сравни выражения ( письменно)
4.Реши задачу №5. ( письменно) Краткое условие запиши с помощью чертежа, в виде отрезка.
5.Реши задачу №6 с. 81( письменно)
Краткое условие :
Было-50л.
Взяли -12л. и ?л.
Осталось-17
6. Запиши в порядке увеличения №7 с. 81
Д/з с.81 № 1,2
24.04.2020
Тема:Неравенства
Вычитание вида 40-26
1.Вспомни, что такое неравенство.
Рассмотрим задания вверху стр. 82.Как ты думаешь, какое неравенство называется правильным, а какое неправильным?
2.с.82№2
3.рассмотри на с. 84 правило вычитания вида 40-26
4.выпол в тетради №1 на с. 84
5.Реши задачу №5 на с. 855
6.Выполни задание №3с.82
Д/з с. 85№1,2
29.04.2020
Тема : Вычитание вида 100-26. Вычитание вида 42-26
1. Объяснение новой темыПросмотри видео.
1. Реши примеры №1 с.86 и №1 с 88
2. №2, с. 88
3. №3, с.89
4. Рещи задачу №4,с. 87
3. Проверка знаний
Выполни тесты
Тест Вычитание вида 100-26, 81-37
Тест
4. Домашнее задание
с.87№1,2
30.04.2020
Тема:Конкретный смысл действия умножения. Простые задачи, раскрывающие смысл действия умножения
1. Объяснение нового материала
Просмотри видео урок
2. Рассмотри картинки к объяснению на стр.92 вверху.
3.Выполни № 1 с. 92(устно)
4. Выполни №2 с.92 (письменно)
Образец: 3+3+3+3+3=3*5 ( Вместо значка * в тетради пишем точку.)
5. Реши №3 с.93
6. Реши задачу №5
7. Закрепи свои знания, выполнив следующие упражнения.
8 Проверка знаний.
Д/з с.93 №1.2
Компоненты умножения
01.05.2020
Тема:Названия компонентов и результата действия умножения
1. Прочитай правило на с.96
Просмотри видео урок.
2. Выполни в тетради задание №2 с. 94
3. На с. 94 рассмотри рисунок и устно реши задачу.
4.Реши устно задачу №1 на с.94 устно.
5. Самостоятельная работа с. 95 №4,5,6.
6.Реши устно задачи №6 и №8 с.97
Д/з с.95 №1,2 , выучи названия компонентов умножения.
Комментариев нет:
Отправить комментарий