Ребята, вспомните правило о безударных гласных в корне слова. Выполни задания в тренажёре.
Ребята, выполните в тетради задания с карточки.Нужно записать слова, вставив правильно буквы.
Выполненное задание сфотографируйте и вышлите мне, пожалуйста, в Вайбер.
20.04.20
Тема: Правописание безударных гласных в корне слова
1. Вспомните, что такое корень слова
Выполните задание:
Запишите по 2 однокоренных слова к следующим словам:
Гриб-
Лес-
Вода-
Выделите в словах корень слова.
2.Вспомните, что такое безударные гласные
3. Выполни упражнения для закрепления
С. 76, упр. 128
С.77, упр. 129
Спиши, вставь безударную гласную, подчеркни орфограмму.
Наступили сильные м_розы. Снег завалил с_довые д_рожки. Птицы з_мой г_л_дают. Дети устроили для птиц к_рмушки. Девочки насыпали пш_на. Г_лодные птицы быстро скл_вали весь корм. Как х_р_шо, что у птиц есть наст_ящие друзья!
Д/з : Упр.126
Д/з : Упр.126
22/04/2020
Тема: правописание безударных гласных в корне слова
1. Минутка чистописания
Напиши буквы П, Р, Т, Б,Г
2. Словарная работа
Запиши слова с форзаца учебника( первый столбик), подчеркни в них орфограмму.
4.Просмотри видео
5. Выполни упр.131 с. 78
6. Выполни упр 132
7. Запиши поговорки упр. 133. В словах, которые обозначают предмет, обозначь корень
Закрепление изученного
Нажми на слова, которые записаны ниже и выполни задания.
Безударные гласныеПроверка безударных гласных
Д/з упр.134
25.04.2020
Тема: Безударные гласные в корне слова
1. Объяснение новой темы:
Просмотри презентации. Задания на слайдах выполни устно.
2. Выполни задание в тетради:
Вставь пропущенные буквы, выдели корень.
- Бег – б…гуны, б…гущий.
- Варит – в…ренье, в…рёный.
- Море – м…ряк, м…рской.
- Волны – в…лнушки, в…лнистый
- Мир – м…рить, м…риться.
3. Прочитай правило с. 80
4 Письменно выполни упражнение № 136 с.80
4 Письменно выполни упражнение № 136 с.80
5 Выполни тест ( в тетрадь писать не надо )
29.04.2020
Тема:Безударные гласные в корне слова
1. Минутка чистописания
Пропиши в тетради строчку буквы б
2. Словарная работа
Запиши второй столбик словарных слов с форзаца учебника, подчеркни орфограммы.
3. Безударные гласные в корне слова
Выполни упр.144 с.83
4. Проверка знаний
Д/з с.84 упр.146
01.05.2020
Тема: Правописание парных звонких и глухих согласных в корне слова
1. Минутка чистописания
Пропиши строчку буквы Ф
2. Просмотри видео урок
Видео урок
Выучи правило с.86
Словарная работа
Запиши с новой строки словарные слова,чередуя их до конца строчки.Подчеркни орфограммы.
огород морковь огород морковь
Выполни упр.150 в тетради.
3. Закрепление изученного
Выполни в тетради упр.153 с.89
Упражнение
4.Проверь свои знания
Тест "Парные согласные"
Д/з упр.154, правило с.86
04.05.2020
Тема:правописание парных согласных в корне слова
1.Минутка чистописания:
Пропиши буквы ю, Ю
2.Выполни в тетради упр. 155
3.Прочитай и запомни правило на с. 90
4.Выполни в тетради упр. 156
5. Выполни упр. 159 на с. 92
Д/з с. 92, упр. 158
01.05.2020
Тема: Правописание парных звонких и глухих согласных в корне слова
1. Минутка чистописания
Пропиши строчку буквы Ф
2. Просмотри видео урок
Видео урок
Выучи правило с.86
Словарная работа
Запиши с новой строки словарные слова,чередуя их до конца строчки.Подчеркни орфограммы.
огород морковь огород морковь
Выполни упр.150 в тетради.
3. Закрепление изученного
Выполни в тетради упр.153 с.89
Упражнение
4.Проверь свои знания
Тест "Парные согласные"
Д/з упр.154, правило с.86
04.05.2020
Тема:правописание парных согласных в корне слова
1.Минутка чистописания:
Пропиши буквы ю, Ю
2.Выполни в тетради упр. 155
3.Прочитай и запомни правило на с. 90
4.Выполни в тетради упр. 156
5. Выполни упр. 159 на с. 92
Д/з с. 92, упр. 158
Чтобы лучше были видны задания на карточке, нажмите на неё, текст увеличится.
ОтветитьУдалить